Оформление витрины неоном

Оформление витрины неоном

Огни большого города, яркий свет от неона в городской дымке, витрины бутиков с ароматом духов и люкса. Как вам эпитеты? Ваша фантазия заиграла? Что вы чувствуете, воображая эти картинки? Стиль, современность, достаток, желание прикоснуться к этому, приобрести, примерить. Оформление витрины или витринистика – тонкая нить между искусством и маркетингом. Мастерство визуализации товара в витрине. Витрина визитная карточка магазина и если грамотно подойти к ее оформлению, возможно увеличение предпринимательского духа и, следовательно, предпринимательской активности. Оформление витрин сейчас набирает огромную популярность в России. Очень сложно сфокусировать клиента на чем то одном, на упаковке или скидке. Сейчас помимо классических методов визуальной и вербальной коммуникации, применяются методы маркетинга в социальных сетях. Все это в совокупности, все эти методы воздействия на потребителя дают нужный эффект. Ну и плюс ко всему в современном бизнесе надо идти в ногу со временем, постоянно мониторить чем «живут и дышат» нынешние потребители. Это направление достойно внимания современного бизнеса.



Подытожим и отметим основные цели витринистики:

·         привлечение максимального количества покупателей, являющихся целевой аудиторией данного магазина

·         побуждение покупателя приобрести именно тот товар, который продвигается в магазине в данное время

·         позиционирование магазина и, как следствие, отображение фирменной концепции продаж

·         формирование информационного обеспечения покупателей: новые поступления, выгодные предложения, распродажи, акции

·         визуальная передача образа и создание определенного имиджа компании




Сейчас визуальная составляющая бренда напрямую влияет на покупательскую способность. Красивая картинка в социальных сетях, красивая упаковка товара и так далее, все это создает образ в головах покупателей. Мотивирует их на покупки. Современные торговые компании уже давно должным образом уделяют свое внимание при оформлении витрины. Самым распространенным элементом декора витрины можно назвать неон. Оформление витрины неоном отличное решение с точки зрения световой составляющей. Гибкий  неон позволяет достаточно легко реализовать идеи дизайнера декоратора.  Яркий мягкий рассеивающий свет в сочетании с основным светом витрины и декорациями прекрасно передает атмосферу и посыл визуальной составляющей. Что именно будет в качестве декоративного элемента, тут конечно все зависит от идеи дизайнера. На сайте vitrinistika.ru собраны все возможные варианты оформления витрины от классики до причудливых и незаурядных форм оформления.



При оформлении витрины часто используют led неон, это современная замена неону. Только преимуществ у такого неона гораздо больше. Поверхность свечения равномерная, без заломов и темных пятен. Сама лента герметична, не нагревается и значительно экономит электроэнергию. А это немаловажный аргумент, так как витрины включены 24/7. Широкий выбор цветов и возможность применения RGB  контроллера, придает универсальности при работе с этим материалом.




Оформление витрины должно как можно чаще обновляться – если витрина не удивляет и не привлекает внимания потенциального покупателя, она не выполняет свою задачу. Экспозиции могут быть сезонными, праздничными, демонстрирующими выгодные предложения, эксклюзивными, событийными и так далее. При оформлении витрины неоном главное не переборщить, не забыть про то, что подсветка и другие декоративные элементы должны лишь подчеркивать представленный товар, представлять его в выгодном свете, а не являться самодостаточным элементов.  

Если подвести итог, то можно смело назвать витрину важным элементом  визуального образа. Витрина это место где посредством света и декора можно продемонстрировать свой товар и сделать это качественно и со вкусом. Ведь зачастую место, отведенное под вывеску, да и сама вывеска в целом не раскрывает и не доносит сути торгового предложения.  Грамотно оформленное пространство в витрине, создает законченный и сформированный образ о компании и товарах. Яркая витрина, оформленная led неоном, это приятный визуал, отличный и стильный фотоконтент, особенно если магазин имеет аккаунт в социальной сети. Ну и периодическая смена изображения в витрине, лишний раз напоминает потенциальным покупателям, что компания следует современным трендам и тенденциям, и доносит эту информацию своим клиентам. 


 


Поделиться

korenev.png

О компании

Кто Я такой? Привет друзья! Меня зовут Юрий Коренев, с 2000 года я занимаюсь своим любимым делом - изготавливаю наружную и интерьерную рекламу. Моя мастерская рекламы, это не завод по штамповке безликих вывесок, это частная мастерская, где все изделия изготавливаются индивидуально и на заказ! Кто мы такие?.....Подробнее

Контакты
+7 812 980 01 13

Телефон: +8 (981) 859-60-69

  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Караваевская ул., д. 59
  • Email: info@ksign.ru